Stolica.ru
Реклама в Интернете
Книги о смерти

ПРОРОЧЕСТВА НОСТРАДАМУСА И БИБЛИЯ



Прежде чем продолжить изучение предсказаний Нострадамуса о том, что произойдет после появления кометы и столкновения с метеоритом, необходимо обратиться к некоторым пророческим фрагментам из Библии. Нострадамус утверждал, что, кроме своих собственных видений будущего, он черпал вдохновение из Библии. В частности, в письме к своему сыну Цезарю Нострадамус пишет: <Ибо благодаря Священному писанию, с помощью вдохновения, божественного откровения и постоянных вычислений я воплотил свои пророчества в записи>. К сожалению, он не указал точно, какие части Священного писания он использовал. Хотя можно найти много пророческих фрагментов в Ветхом и Новом Заветах, основную массу несбывшихся еще пророчеств содержит Книга Откровения, пророчеств, безусловно, самых живых и захватывающих. Некоторые главы из Книги Откровения действительно подтверждают видения Нострадамуса. Те, кто считает Нострадамуса шарлатаном, могут сказать, что он взял события из Откровения и переиначил их на свой лад. Хотя это кажется маловероятным, он все же мог брать библейские пророчества и перерабатывать их в своих катренах, заявляя, что это его видения. Но как бы то ни было с предсказаниями Нострадамуса, для христиан пророчества Откровения не нуждаются во внешней проверке, они истинны и исполнятся тогда, когда Бог назначит. Христиане верят, что независимо от того. прав Нострадамус или нет относительно событий 1999 года, события, предсказанные в Книге Откровения, исполнятся, когда Богу это будет угодно. Цель этой главы - рассмотреть связи между библейскими пророчествами и катренами Нострадамуса, обсуждавшимися нами в первой главе.


Существует множество интерпретаций Откровения, и некоторые из самых популярных в последние десятилетия толкований помещают все события, о которых идет речь в Апокалипсисе, во временные рамки трех с половиной лет. Однако нигде в Библии не сказано, что все события, описанные в Откровении, произойдут приблизительно в одно время. Более того, существует много фрагментов так называемых <разорванных пророчеств>, в которых два или больше отдельных событий объединены в одну историю. Рассмотрим, например, слова самого Иисуса, взятые из двадцать четвертой главы Евангелия по Матфею: И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине, и спросили: скажи нам, когда это будет, и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас. Ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: <я Христос>, и многих прельстят. Также услышите о войнах и военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь: ибо надлежит всему тому быть; но это еще не конец. Ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам. Все же это - начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое. И тогда соблазнятся многие; и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга. И многие лжепророки восстанут, и прельстят многих. И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь... Этот фрагмент из Евангелия по Матфею и соответствующие фрагменты из Евангелий от Марка и Луки были написаны по меньшей мере за несколько лет до того, как в 70 году н.э. римляне разрушили второй Храм в Иерусалиме. Фрагмент начинается с предсказания Иисусом разрушения Храма. Его последователи задают конкретный вопрос... когда? Однако они ошибочно считают, что разрушение Храма связано со Вторым Пришествием Христа. Ответ Иисуса охватывает оба эти события, и до 70 года невозможно было знать, что эти события разделяют тысячи лет. Другое разорванное пророчество мы находим в девятой главе книги Даниила в Ветхом Завете: ... Я сообразил по книгам число лет, о котором было слово Господне к Иеремии пророку, что семьдесят лет исполнятся над опустошением Иерусалима... Здесь Даниил упоминает пророчество, написанное ранее пророком Иеремией, в котором, по-видимому, описываются семьдесят лет пленения иудеев в Вавилоне.



Во время изучения этого пророчества и молитвы о его смысле Даниилу является Архангел Гавриил и говорит: Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обустроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предпочтительная гибель постигнет опустошителя. То, что изначально было дано как пророчество о семидесяти годах изгнания еврейского народа, позже было прояснено как пророчество на <семьдесят недель годов>, то есть 490 лет! Не только это: эти 490 лет разбиты на четыре отдельных сегмента, длящихся 49 лет, плюс 434 года и дважды по три с половиной года, с необозначенными промежутками времени между этими сегментами! Таким образом, заранее интерпретировать временные рамки будущих событий по пророчествам, содержащимся в Библии, очень трудно, если вообще возможно. Задним числом, разумеется, все будет совершенно ясно. Странно, что многие комментаторы до сих пор считают, что вся Книга Откровения сбудется в течение трех с половиной лет. Примеры из книг Матфея и Даниила убедительно свидетельствуют в пользу того, что события, описанные в Откровении, должны происходить в довольно продолжительный период времени. Многие предсказания должны случиться за многие сотни лет до Второго Пришествия Христа, и временные рамки всей книги могут охватывать тысячи лет.



Поскольку в Библии есть пророческие фрагменты с разорванным исполнением, можно ли то же самое сказать и о катренах Нострадамуса? Например, могут ли две первые строки определенного катрена относиться к одному событию, а две следующие - к другой эпохе? Поскольку Нострадамус, в отличие от приведенных выше фрагментов из Библии, нигде не выражает своего желания, чтобы его интерпретировали подобным образом, то ответ, по-видимому, должен быть отрицательным. Кроме того, большинство катренов очень трудно интерпретировать даже такими, какими они есть. Если допустить разорванность катренов, тогда его предсказания превращаются в безнадежно запуганную бессмыслицу. Если данный Архангелом пример позволяет видеть в библейских пророчествах возможность разорванного исполнения, то ни единый пример, ни здравый смысл не дают оснований разрывать катрены Нострадамуса. В книге <Нострадамус 1999> каждый катрен рассматривается как одно целое. Возвращаясь к двадцать четвертой главе Евангелия от Матфея, обратим внимание на то, что предсказано Иисусом: распространение ложных религий, войны, голод, землетрясения и религиозные преследования его приверженцев. Эти явления - частая тема и в катренах Нострадамуса. И опять-таки, именно эти темы, связанные с различными местами и событиями, образуют общую схему, в соответствии с которой построены дальнейшие главы этой книги. Если бы тогда речь шла о грядущей встрече Земли с кометой 1999 года и следующее за этим столкновение с метеоритом, то землетрясение из двадцать четвертой главы Матфея легко было бы подать как результат этого столкновения. Распространение ложных религий, преследования, войну и голод также можно предвидеть как дальнейшие последствия этого катаклизма. Если Нострадамус верно предвидел будущее, тогда часть пророчеств двадцать четвертой главы Матфея сбудется очень скоро. Однако это не предполагает Второго Пришествия Христа. На вопрос Своих учеников о дате Его возвращения Он отвечает в этом фрагменте, что <все эти вещи подобны началу мук родовых>. Иисус явно имеет в виду, что его возвращение не наступит сразу после этих бедствий рода человеческого, как после первых родовых схваток не сразу рождается дитя. Подтверждение тому мы можем найти далее в той же двадцать четвертой главе Матфея: О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один. Но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого. Ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной во ковчег; и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех: так будет я пришествие Сына Человеческого. Тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется. Итак бодрсгвуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы; ибо, в который час не думаете, приидет Сын Человеческий. Поскольку Иисус говорит, что никто не знает день и час Его возвращения, Он дает некоторые указания на это в сравнениях со временами Ноя. Что это были за времена? Иисус описывает их как времена <еды, питья и браков>, что предполагает тихое, мирное существование, без малейшего намека на приближающуюся гибель. Маловероятно, чтобы жизнь после столкновения с метеоритом можно было описать таким образом. Иисус предвидит, что Его возвращение наступит тогда, когда люди будут заняты такими будничными делами, как обмолот зерна и пахота полей, а не ликвидацией последствий экологической катастрофы или подготовкой к войне. Его описание ассоциируется с миром, а не с войной. Во времена Ноя никто не ждал надвигающейся катастрофы; возвращение Иисуса должно быть совершенно неожиданным.



Что Второе Пришествие произойдет в мирное время - такое впечатление подкрепляется и другим фрагментом, который мы находим в четвертой и пятой главах Первого Послания святого апостола Павла к Фессалоникийцам: Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божиеи, сойдет с неба... день Господень так придет, как тать ночью. Ибо, когда будут говорить: <мир и безопасность>, тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут. Как контрастируют эти два фрагмента, предсказывающие возвращение Иисуса в мирное время, с множеством предсказаний о Его возвращении во времена смуты и бедствий! Редко предсказывается Его появление во времена мира и благоденствия, несмотря на прямые слова в Библии. Как Его Первое Пришествие произошло во время Pax Romana - время мира во всем известном тогда мире, - так и Второе Пришествие, вероятно, состоится в период мира между странами, процветания внутри стран, но внутреннего греха в жизни мужчин и женщин. Даже если Нострадамус ошибается, современные мировые тенденции, описанные в следующих главах, показывают, что несколько десятилетий после 1999 года не будут отмечены миром и процветанием. Христиане, ожидающие, что Христос возвратится с появлением кометы, чтобы в вознести их на небо, освободив от земного ада, могут быть горько разочарованы. Поскольку пророчества часто имеют разорванное исполнение и маловероятно, что возвращение Иисуса произойдет во время появления кометы или вскоре после этого (но тогда, опять же, никто не знает, когда Он вернется!), нам следует переключить свое внимание на Книгу Откровения. Возможность разорванного исполнения позволяет нам роскошь не обязательно истолковывать всю книгу. Некоторые главы Откровения описывают физические события, которые полностью совпадают с предсказаниями Нострадамуса на 1999 годи далее. Дальнейшее подтверждение запрограммированности этих событий мы находим в различных пророческих книгах Старого Завета. Книгу Откровения нужно толковать очень внимательно. Это самая туманная книга Нового Завета, написанная необычным, символическим языком. Название Откровение значит <открытие>, <раскрытие> или даже лучше <божественное проявление>. Это раскрытие проясняет будущие события, которые должны отучиться на Земле, хотя и показывает, что над всем этим стоит Бог. Раз уж язык и символы делают интерпретацию довольно сложной, если не совершенно невозможной, то зачем все это написано? Ведь ясно, что все надеются на попытки расшифровать, какие события здесь предсказаны. В первых предложениях Откровения Иоанн излагает свою цель: Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. В чем же ценность видения того, что должно произойти, если его невозможно понять и им руководствоваться? Несмотря на образность и язык, события, описанные в Откровении, должны восприниматься как реальные физические события, которые возможно понять! Книга продолжается приветствием Иоанна семи церквам Малой Азии, возможно, церквам, над которыми он прежде был епископом. Затем следует видение воскресения Христа и послания Христа к семи церквам. Далее описана сцена, имевшая место на Небесах. За этим следует первый из серии эпизодов, описывающих события, которые должны случиться на Земле; эти эпизоды поражают сходством с событиями, описанными Нострадамусом в его катренах. Читая эти фрагменты, постарайтесь представить, как они могут быть связаны с предсказаниями Нострадамуса. Дальше в этой же главе будет дана интерпретация всех событий.



Начнем с первой строки шестой главы: И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, а на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить. И когда Он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч. И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай. И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя <смерть>; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли - умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными. И когда Он снял пятую часть, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: Доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число. И когда он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь.


И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять? И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево. И видел я юного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря, не делайте зла ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. Здесь следует краткое описание Ангелов, символически ставящих печать Божию на челе своего народа, а затем несколько абзацев, описывающих одену у престола Божия на небесах. Поскольку ни одно из этих событий не будет видно жителям Земли, мы их здесь обсуждать не будем. Продолжая рассмотрение Откровения, мы возвращаемся к сюжету в начале восьмой главы:


И когда он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе как бы на полчаса. И я видел семь Ангелов, которые стояли перед Богом; и дано им семь труб. И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога. И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение. И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить. Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела. Второй Ангел вострубил, и как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море; и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла.


Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику,
и пала на третью часть рек и на источники вод.
Имя сей звезде "полынь";
и третья часть вод сделалась полынью, и многие из людей умерли от вод,
потому что они стали горьки.

Четвертый ангел вострубил,
и поражена была третья часть солнца
и третья часть луны и третья часть звезд,
так что затмилась третья часть их,
и третья часть дня не светла была - так, как и ночи.
И видел я и слышал одного Ангела, летящего посреди неба
и говорящего громким голосом: горе, горе, горе
живущим на земле от остальных трубных голосов трех Ангелов, которые будут трубить! Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано было ей не убивать их, а только мучить пять месяцев. И мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; и пожелают умереть, но смерть убежит от них. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну; у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему было по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион. Одно горе прошло; вот идут за ним еще два горя. Шестой ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего перед Богом, говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей. Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его. Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера. От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей; ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили. Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным я деревянным идолам, которые не могут они видеть, ни слышать, ни ходить. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем.


События, которые Иоанн (автор Откровения) набросал как идущие вместе, здесь, по-видимому, заканчиваются. Следующий раздел, начиная с десятой главы, описывает встречу Иоанна с Ангелом. Встреча заканчивается тем, что Ангел говорит Иоанну: Тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках, и царях многих. Зачем ангелу говорить "тебе надлежит опять пророчествовать", ее ли бы предыдущее пророчество еще не исполнилось? Ангел имеет и виду, что предыдущее видение серии связанных одно с другим событий сбылось, и следующий материал будет содержать новую весть о другой эпохе. События, связанные с седьмой трубой, как и остальная часть Откровения, должны ждать другой эпохи для своего исполнения, возможно даже тысячи лет от нашего времени. Хотя не исключено также, что вся Книга сбудется в одну эпоху, все же пример других разорванных библейских пророчеств говорит в пользу длительного периода времени, который должен пройти до исполнения предсказанных пророчеств. Нострадамус указывает в уже рассмотренных нами катренах и тех, которые нам еще предстоит рассмотреть, на то, что по крайней мере некоторые события из Книги Откровения начнутся в 1999 году. Еще раз отметим, что пророчества из Откровения самодостаточны. Если Нострадамус ошибался или ошибочной является интерпретация его катренов автором этой книги, то это ни в коей мере не компрометирует целостность и конечное свершение Священного писания.
Как организовать и интерпретировать эту информацию из Книги Откровения? Мы здесь предположим, что расстановка каждого пункта в хронологическом порядке для Иоанна не была важна. Подтверждение тому мы находим далее в Книге Откровения.



Например, более позднее видение, содержащееся в четырнадцатой главе, - описание "жатвы Земли". В этой "жатве" все праведные люди будут собраны на небо, а грешные будут "истоптаны в точиле гнева Божия"; также в шестнадцатой главе говорится об Ангеле, который изливает семь "чаш гнева" на людей, пребывающих на Земле, в наказание. Как же Книга может иметь хронологическую последовательность, если жители Земли наказываются после окончательного суда, уже осуществленного Богом?
В восемнадцатой главе мы видим упадок Вавилона, который трудно было бы интерпретировать, если бы все жители Земли были уже или в Раю, или в Аду. Судя по этим примерам, а также по некоторым другим Книга Откровения не может рассматриваться как составленная в строгой хронологической последовательности. Кроме приведенных выше примеров, следует заметить, что в иудейской апокалиптической литературе того времени хронологическая последовательность не была важна. Вероятно, Иоанн имел очень величественное видение и старался записать его, группируя различные события вместе. По-видимому, события начала шестой и конца девятой глав представляют ряд связанных между собою эпизодов, но опять же не обязательно в хронологической последовательности. Как уже было замечено раньше, то, что видел и описал Иоанн, - реальные физические события.


Сейчас мы сделаем попытку объяснить, чем могут быть эти физические события, и расставить их в хронологическом порядке. Со звуком второй трубы нечто "как бы большая гора, пылающая огнем, низверглась в море". Самые близкие к Библии толкователи объясняют это событие как извержение вулкана возле моря. Но прочтем этот фрагмент еще раз! Здесь описывается не вулканическое извержение, при котором что-то выбрасывается в небо, а затем падает в море, - здесь описано нечто появляющееся в огне и брошенное в море. Если это не вулканическое извержение, то что же это может быть за "большая гора, пылающая огнем"? Все метеориты выглядят огненными, когда они пролетают через атмосферу и оставляют за собой огненный след, а их скорость, естественно, создает впечатление, что их кто-то бросил. Каждый, кто наблюдает такое явление, не зная, что происходит, легко может описать полет большого метеорита через атмосферу как летящую огненную гору.
Фрагмент о второй трубе также включает: "и третья часть моря сделалась кровью, и умерла третья часть одушевленных тварей, живущих в море, и третья часть судов погибла". О гибели большого количества рыбы из-за столкновения с метеоритом мы уже говорили в первой главе, и это легко понять, а цунами, кроме того, способны разбить любое судно в порту, но как можно истолковать превращение моря в кровь?


Кровь может быть символом смерти, но если в результате катастрофы распространится большое количество железа или другого вещества, окрашивающего в красный оттенок, из земной коры в морскую воду, то последняя может стать красной, похожей на кровь. Поскольку гемоглобину красный цвет придает именно присутствующее в нем железо, поэты могут даже говорить о появлении из моря красных скал, создающих впечатление, что Земля "кровоточит" из раны, сделанной метеоритом. Заметим, что эта <огненная гора> имеет отношение к разрушению в море трети кораблей, смерти трети рыбы и превращению трети моря в кровь. Столкновение с метеоритом вполне может вызвать последствия такого масштаба, а извержение вулкана, даже самое сильное, - никоим образом. Двадцать первая глава Евангелия от Луки также описывает комету и метеорит: "...будут... ужасные явления и великие знамения с неба". Может ли это быть что-либо иное, кроме кометы или большого метеорита?



 
 

Библиотека Смерти в Интернете.

Назад На главную Далее thinbarf.GIF
bline11.GIF (141 bytes) bline51.GIF (194 bytes)

© 1997-2006 Андрей Травин.


Stolica.ru
Реклама в Интернете